Самый «народный» электрокар получил длинную версию с большим запасом хода

Самый «народный» электрокар получил длинную версию с большим запасом хода

У электрокара Wuling Hongguang Mini EV в Китае выросла целая армия подражателей (об одном из них, Xiaokang Tangguo, мы рассказали вчера). Но никто не сравнится с Mini EV в популярности. В августе модель обрела 32 847 покупателей (+259% к августу 2020-го) и заняла третью строку среди самых продаваемых в Поднебесной автомобилей, всех классов и типов. Первое место у седана Nissan Sylphy (47 973 штуки), второе — у модели Volkswagen Lavida (36 441). Wuling почивает на лаврах? Нет, готовит новую версию — удлинённую и с большим запасом хода на зарядке.

Самый «народный» электрокар получил длинную версию с большим запасом хода

Длина, ширина и высота новой модификации составляют 2997x1493x1604 мм, а колёсная база простирается на 2010 мм. Колёса — 12-дюймовые.

Самый «народный» электрокар получил длинную версию с большим запасом хода

Актуальный Wuling Hongguang Mini EV. Длина, ширина, высота — 2917x1493x1621 мм, колёсная база — 1940 мм. Снаряжённая масса — 665 и 705 кг. Мотор — 20 кВт (27 л.с.), 85 Нм. Батарея — 9,3 и 13,9 кВтч на выбор. Запас хода — 120 и 170 км (NEDC). Цена — от 28 800 до 43 600 юаней (4 500-6 800 долларов) в зависимости от батареи и комплектации.

 

Фотографии нового автомобиля (снимок под заголовком и внизу) попали в сеть благодаря китайскому министерству промышленности (MIIT), как и первые технические характеристики. Производитель, совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, фактически перекроил весь кузов, который прибавил в базе 70 мм, а в длине — 80 мм, хотя стал ниже на 17 мм. Изменились бамперы и оптика.

Самый «народный» электрокар получил длинную версию с большим запасом хода

На одном из снимков новой модели виден логотип Game Boy на задней стойке. Возможно, речь идёт о специальной серии.

Намного интереснее, что эта версия получила более мощный электродвигатель (30 кВт, 41 л.с.) и литиево-железофосфатный аккумулятор с номинальным напряжением 116 В и ёмкостью 230 Ач (итого 26,68 кВтч энергии). Такого запаса должно хватить, чтобы пройти приблизительно 300-326 км в цикле NEDC, если ориентироваться на нынешний Wuling, пробегающий 170 км на аккумуляторе с номиналом в 13,9 кВтч. При этом старший Mini EV должен сохранить привлекательность по цене. Нынешняя модель недостаточно дальнобойная, чтобы претендовать на государственную субсидию для электрокаров. Нужно иметь как раз 300 км по NEDC, чтобы рассчитывать на скидку до 16 200 юаней ($2 500). Если она будет получена, то почти компенсирует стоимость более крупной батареи.

Источник: news.infocar.ua

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *