Как потребитель может «похоронить» Nissan Titan?

Как потребитель может «похоронить» Nissan Titan?

Полноразмерный пикап Nissan Titan может навсегда покинуть конвейер, несмотря на недавний рестайлинг. Спрос на модель после апгрейда не вырос, и марка ждёт окончания года, чтобы решить судьбу Titan.

Пикап Nissan Titan по автомобильным меркам обновился относительно недавно — в 2019 году. Причём, презентуя рестайлинговый вариант, японский автопроизводитель заявил о своих планах выпустить новое поколение модели.

Как потребитель может «похоронить» Nissan Titan?

Всего пару лет назад этот пикап считался одной из ключевых молодей Nissan. Только вот обновление не помогло повысить продажи. Прошла два года, а Titan все еще уступает конкурентам. Официально компания от своего пикапа пока ещё не отказывалась.

Однако эксперты почти на сто процентов уверены, что низкий спрос погубит эту модель. В прошлом году, когда пандемия подорвала авторынок, ниссановцы довольно легко убрали Titan с канадского рынка.

Наполним, в ходе последнего рестайлинга большой пикап получил подретушированный дизайн и новый мотор.

Обновленный Nissan Titan стали оснащать 408-сильным V8 на 5,6 литра. В связке с ним трудится 9АКПП. Если сравнивать с прошлогодними цифрами, то продажи пикапа показывают 14-процентное падение. Для сравнения, за аналогичный период продажи Ford Ranger выросли больше, чем в 3,5 раза, а серии F-150 — в 25 раз. После отказа от Nissan Titan марка вполне может переключиться на разработку электропикапа, уверены специалисты.

Источник: news.infocar.ua

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *