Genesis представил свой третий электрокар

Genesis представил свой третий электрокар

Марка Genesis представила электромобиль Electrified GV70 в рамках международного автосалона в китайском Гуанчжоу. От исполнения кроссовера с ДВС новинка почти не отличается экстерьером, но при этом способна разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды и проехать более 500 км на одной зарядке. Силовой агрегат делает данную новинку самым мощным и быстрым кроссовером GV70 в линейке.

Genesis представил свой третий электрокар

Отличить электроверсию Genesis Electrified GV70 от других кроссоверов можно по бамперам специальной конфигурации, иным колёсным дискам и отсутствию патрубков выхлопной системы. Кроме этого, исполнение Electrified GV70 получило решётку радиатора с собственным наполнением: за ней находится порт для подключения зарядного кабеля. Сообщается, что изменения во внешности кроссовера преследуют цель улучшения аэродинамических параметров.

В салоне Electrified GV70 появились экологически чистые отделочные материалы и подрулевые переключатели для регулировки технологии рекуперации. Центральный тоннель электрокара стал более компактным и теперь находится ниже.

Genesis представил свой третий электрокар

Genesis Electrified GV70 будет продаваться только в двухмоторном варианте: силовая установка новинки развивает в режиме Boost 490 л.с. и 700 Нм максимального крутящего момента. Первую «сотню» электрокроссовер способен набрать за 4,5 секунды.

Максимальная скорость Electrified GV70 пока не озвучена, как и ёмкость аккумуляторов. Разработчики новинки сообщают, что автомобиль способен проехать без подзарядки более 500 км, однако для домашнего рынка заявляют число на 100 км скромнее с учётом требований локальной системы сертификации. Применение 350-киловаттной системы зарядки даёт возможность зарядить батареи с 10% до 80% за 18 минут.

Genesis представил свой третий электрокар

Электроника Electrified GV70 способна во время движения отключать один из моторов, снижая расход энергии. Кроссовер получил также «внедорожный» режим деятельности бортовой электроники, названный e-Terrain. Электронноуправляемая подвеска способна подстраиваться под дорожные условия на основе информации с фронтальной камеры и навигации, а технология рекуперации даёт возможность передвигаться в режиме «одной педали».

Наконец, Electrified GV70 оснастили активной системой шумоподавления и функцией V2L, которая позволяет подключать к электромобилю дополнительные электрические устройства: к примеру, бытовые приборы. Когда именно новый Genesis Electrified GV70 появится в продаже, пока нет информации, но автопроизводитель уже пообещал, что одними Китаем и Южной Кореей распространение новинки не ограничится.

Источник: news.infocar.ua

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *